Сумской Клуб Рыбаков:::Sumy Fishing Club
Главное Меню
 
ГлавнаяГлавная
Данные рыбинспекции,     госэкоинспекции      статьи,рассказыДанные рыбинспекции, госэкоинспекции статьи,рассказы
Добавить новостьДобавить новость
НовостиНовости
Обратная связьОбратная связь
ОпросОпрос
ПоискПоиск
Рекомендовать сайтРекомендовать сайт
Сайты рыбацкой тематикиСайты рыбацкой тематики
ФайлыФайлы
ФорумФорум
ФотоальбомФотоальбом
ЧатЧат
 
Погода
   
Чат
   
Регистрация на сайте
Для регистрации на сайте используйте Safari, Firefox или Internet explorer , т.к. не у всех пользователей Opera видит код который нужно ввести для регистрации. Если во время регистрации у вас в поле код ничего не написано , попробуйте зайти другим обозревателем.
Вниманию капитанов моторных плавсредств!

Активное использование водной техники в сезон закономерно сменяется периодом покоя в межсезонье. С приходом зимы необходимо позаботится не только о надежном, но и о правильном хранении, как самого транспортного средства, так и его двигателя. Специалисты настоятельно рекомендуют не оставлять лодочный мотор в межсезонье закрепленным на судне в рабочем положении, а позаботится о его так называемой консервации.
Пока лодочный мотор работает, он большей частью защищен от воздействия агрессивной среды и коррозионных процессов масляной пленкой. Длительное пребывание мотора в зимний сезон в неподвижном состоянии без должной подготовки может привести коррозированию отдельных частей, разрыву полостей при перепадах температуры, замыкание проводки и другие неприятности. Угроза неработающему мотору исходит от остатков воды и солей, смолы от топлива, конденсата, образующегося при перепадах температуры и грязи. Неподготовленность к зимнему хранению в первую очередь может отразиться в последующем на состоянии подшипников коленчатого вала, кривошипно-шатунном механизме. Кроме того, коррозийные процессы могут затронуть любую незащищенную металлическую поверхность. Оставив без должного внимания контакты на дорогостоящих электронных блоках, можно в начале сезона получить неприятность в виде «коротнувшего» при старте поврежденного коррозией разъема.


Провести консервацию мотора и(или) же оказать практическую помощь в этом может наш форумчанин и хороший товарищ - Семенченко Александр.
Его нынешняя "специализация" на данный момент - это ремонт и обслуживание лодочных моторов.
Обращайтесь по телефону: 050-307-80-81




Разместил: Valerich | Дата: 04.12.2023
[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Плохо
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


1 RosS 2022-12-12 21:22:34
Re: Вниманию капитанов моторных плавсредств!
Саша, спасибо за рекомендации по зимнему хранению двигателя.

Информация пользователя
 


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Имя:
Пароль:

Сейчас онлайн
Пользователей: 0
Гостей: 4
Всего: 4
 
Сумской клуб рыбаков © 2005-2013 Шевченко Валерий

Powered by SLAED CMS, released under the GNU/GPL license.